Гарантия и сервис

Условием гарантийного обслуживания является правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.

Гарантия не распространяется если:
— истек срок гарантийного обслуживания
— нарушены условия эксплуатации
— естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой
— на изделии присутствуют следы механических повреждении
— неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой

Срок гарантийного обслуживания продукции составляет 18 месяцев.

ПРИЁМ ТОВАРА

При получении необходимо внимательно:
— осмотреть внешний вид упаковки на предмет вмятин и повреждений
— проверить комплектацию
Проверку рекомендуется осуществлять с целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин).

Важно!

Помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема (чеке, накладной), претензии к внешнему виду изделия и комплектации не принимаются и лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. Поэтому будьте внимательны, особенно если планируете самостоятельно произвести сборку.

Важно сохранять маркировку (этикетки) на обратной стороне изделий и упаковке.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Покупатель имеет право отказаться от товара в течение 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
— сохранены его товарный вид, потребительские свойства
— товар не был собран
— упакован в заводскую упаковку (следы аккуратного вскрытия упаковки для осмотра товара допускаются)
— наличие документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу. Об изготовлении продукции под заказ Продавец сообщает Покупателю в момент подтверждения заказа. Согласием на изготовление продукции под заказ является оплата минимум 50% стоимости такого товара.